"Единственный способ навсегда запомнить что-то прекрасное - лишиться его навсегда".
Девушки и парни, как складывались у вас отношения в случае, когда девушка из обеспеченной семьи, а парень не очень? удавалось найти равновесие?
и вообще, мне парень недавно сказал: "наверно ты будешь получать больше чем я?" меня эта фраза немного напрягла. Да, я понимаю,ч то деньги не главное и часто абстрагируюсь от всего этого. В остальном у меня к парню нет каких-то претензий. Просто думаю, как у нас дальнейшая жизнь может сложиться...
Еще одним аспектом выступают всякие совместные типо расходы: для него не проблема сказать, когда я собираюсь к нему в гости :"купи нам мороженного" и в этом роде. сама я ему такого говорить не осмеливаюсь, так что он ходит в гости без всего. меня это не напрягает, напрягает то, что он сам просит себе чего-нить. В кафешка платим сами за себя, в транспорте тоже. Я понимаю, может я сразу как-то не дала понять, что мне это не очень приятно. естественно, есть знаки внимания, есть ухаживания. но есть и такие ситуации... И вот еще. В декабре попросила у него цветов "хочу ни магу, подари, любимый", и что же, до сих пор периодически прошу, не дарит, говорит: "я помню, зая", "я старался, но не сложилось" и т.д. при этом я знаю, что деньги есть. тратит их на пьянки, диски и всякую технику, типа ноутов. т.е. на меня как бы денег не остается? или я не достойна?))) или чего?? или я такая меркантильная?(
чую недобрые комменты, но голову промыть мне надо. ибо совсем запуталась.
встречаемся 1,5 года. серьезно все... а вот этот вопрос выбивает меня из колеи..

@темы: отношения, обсуждения

Комментарии
24.01.2010 в 02:35

мне парень недавно сказал: "наверно ты будешь получать больше чем я?"
могу сказать с уверенностью в 90 процентов, что даже если он этого больше не скажет, то думать об этом будет уж точно.. Просто думаю, как у нас дальнейшая жизнь может сложиться... ...мне кажется, что здесь есть два варината развития событий...1. он привыкнет к тому, что ты ничего особо не требуешь и будет вот так вот отвечать, мол, я помню..я ничего не забыл..я тебя слышу...и т.д., но меняться ничего не будет...
или же 2 вариант..он будет постоянно чувствовать, что вы находитесь на разном материальном уровне...пусть ты ему этого не показываешь...но чувство, что он мужчина и не может тебя обеспечить как следует (хотя, по твоему расскажу, он особо и не стремится), не будет его покидать..он будет чувствовать себя несостоятельным...во что это выльется?хрен знает)) не хочу огорчать, но бывает и так, что они могут найти кого-то, кто находится или же на их соц.ступеньке или даже немного ниже, чтоб чувстовать себя благодетелм)хотя..вы вместе уже полтора года..это достаточный срок.)
так что сложно что-то говорить.
24.01.2010 в 11:02

”Улитка , зачем ты ползёшь на дерево, ведь там нет вишен?” А она в ответ: ”Доползу - будут”.
Хм, я согласна с Басенькой. но, по твоему рассказу видно, что он не стремиться что-либо менять в жизни. Я думаю необходим серьезный разговор.
24.01.2010 в 12:46

Выверните меня наизнанку- у меня богатый внутренний мир.
Я вот может очень злая и нехорошая, но если бы парень пожалел мне бедный веник цветов, а сам эти деньги пустил на какие-то диски, то огрёб бы по первое число. По-просту, я бы тоже для него что-нибудь зажала.
Вообще, есть такой фактор, что детям успешных родителей проще стать успешными. А если товой родители получают почти минимальную зарплату, там-сям экономят, то и самому будет тяжело вылезти. В этом плане ему сложнее, чем тебе. Но конечно, по твоему описанию было не очнь похоже, что он правда сильно пытается.
Вообще, в моём понимании, если мужчина правда ущемлён мыслью, что девушка материально более состоятельна, то он наверное должен из кожи вон лезть, чтобы показать, что он тоже не себе фига. Видимо, у твоего мч другая крайность-- "сама купи".
Вообще, у меня ситуация по сути такая же. На данный момент моё материальное положение лучше, чем у мч. Мне проще что-то себе купить, у меня нет нехватики в средствах. А ему надо по большому счёту самому себя обесепчивать, а зарплата просто смешная. Вроде, ни меня, ни его это сильно не коробит. Он мне покупает что-то, когда может себе позволить, я покупаю или плачу, когда я могу это позволить. У нас, в общем-то, проблем на этой почве не возникало. Значит, можно и вам обойтись без них. Поговори со своим мч (:
24.01.2010 в 12:58

"Единственный способ навсегда запомнить что-то прекрасное - лишиться его навсегда".
RedCrow а вот о чем поговорить? какие по-вашему вопросы стоит задать?))) а то ляпну чего-нить и обидится...
да,если обговорить, может как-то проблем не будет.
да и сейчас их нет. какбы, я молчу, и внешне все выглядит безупречно.
но у меня внутри не хорошо...
24.01.2010 в 13:04

Вообще, в моём понимании, если мужчина правда ущемлён мыслью, что девушка материально более состоятельна, то он наверное должен из кожи вон лезть, чтобы показать, что он тоже не себе фига.
полностью согласна)))хотя бы должен создать видимость, что он хоть как-то шевелится по этому поводу..))
а вот по поводу детей успешных родителей..им проще стать успешными за счет того, что родители им могут помочь дать хороший старт и вообще, взросление и наблюдение за деятельностью родителей может дать им уверенность, что нужно что-то делать самим для того, чтобы чего-то достичь...хотя, бывают и исключения. когда человек просто плюет на все и думает "ну что, я хуже всех что ли?"...и добивается немалых высот..

просто к слову о твоем парне, Crazy moon, когда человек чего-то хочет - он делает..при чем любыми способами..он найдет средства...мне кажется, что тебе нужно было раньше ему об этом сказать, так как сейчас он вообще может непонять из-за чего весь сыр-бор..раньше же тебя все устаривало, а сейчас ты взбунтовалась..так что, пока не поздно, стоит поговорить, как сказала RedCrow.
24.01.2010 в 13:09

"Единственный способ навсегда запомнить что-то прекрасное - лишиться его навсегда".
Басенька да...только раньше мне отваги на это не хватало, а щас накопилось.
плюс, действительно, не вижу энтузаизма на счет будущих успехов.
я вижу наши различия. я сама по себе целеустремленная. и знаю чего хочу в жизни,
знаю, что буду добиваться успешности, стремиться к этому.
а в нем это не очень вижу, отсюда и вознкает вопрос - сможем ли мы жить вместе?
24.01.2010 в 13:19

Выверните меня наизнанку- у меня богатый внутренний мир.
Crazy moon , может просто рассказать что чувствуешь и как тебе обидно? Спроси как он видит свою жизнь в дальнейшем: кто он, где он. Тяжело сказать, если не не знашеь человека. Но обижаться тут, имхо, глупо.. ну, если ты конечно не кинешься на него с кулаками "Я отдала тебе лучшие годы своей жизни!" ((:
Если ему дороги ваши отношения он выслушает и попробует что-то изменить.
Просто сейчас, как ты это описала.. похоже, что просто парниша сел тебе на шею и ждёт, что ты его как ломавая лошадь протащишь в жизнь. надеюсь, просто так кажется.
24.01.2010 в 13:33

"Единственный способ навсегда запомнить что-то прекрасное - лишиться его навсегда".
RedCrow во-во, согласна, чтос тоит спросить как он видит дальнейшую жизнь.
у меня тоже легкое ощущение, что садится на шею, но мне этого не надо.
как начала это осознавать, начала бунтовать))
почитаю, подумаю и буду с ним говорить.
24.01.2010 в 13:33

Ну смотри..если рассматривать отношения немного глубже, чем просто на поверхности.. Что он в тебе увидел? Просто девушку, с которой ему приятно, которая ему безумно нравится и он хочет просто отношений, подразумевая, что пока это ни во что серьезное не выльется? Или же, он подсознательно понимал, что ему (по жизни, будем так говорить) нужен человек, который будет его подталкивать..*если уж он такой, сам не имеет особого энтузиазма*, и он именно в тебе увидел того человека, который может дать ему этот толчок.понимаешь о чем я? Многие думают, что люди ищут себеподобных, но это не всегда так..очень часто люди ищут людей с качествами, которых у них самих не достает..для того чтобы заполнить эту самую нехватку. Так вот...если первый вариант, типа простые отношения и все такое, то да, он может считать, что никто особо никому ничего не должен, каждый платит за себя сам и дарить цветы вовсе необязательно (что, праздник какой-то или что?*).. хотя у каждого мч свое мнение на этот счет.все ведь от человека зависит...а если второй вариант, то он все больше походит на эгоиста..в конце концов, ты можешь дать ему толчок, но не толкать его постоянно.понимаешь? Не хотелось бы, чтобы это превратилось в игру в одни ворота..и в скором времени он вообще перестал бы что-либо делать(

если разговаривать...ну я думаю, что здесь нужно не конкретно заводить разговор...а вот когда в след.раз будет подобная ситуация... ты можешь сказать о том, что тебе не нравится такое отношение к твоим просьбам..не ТРЕБОВАНИЯМ...а просьбам..

вот, например, даже в том же транспорте..когда вы едете...и ты говоришь, что каждый платит за себя сам.. как он отреагирует на то, если он заплатит за вас двоих? просто если бы ты ему сказала, что у тебя нет мелких денег..не мог бы он заплатить?как он на это отреагирует?такое уже бывало?*
24.01.2010 в 13:47

"Единственный способ навсегда запомнить что-то прекрасное - лишиться его навсегда".
Басенька возможно изначально у нас был первый вариант отношений, мы не очень знали друг друга, но была тяга. сейчас в любом случае второй вариант, т.к. и о свадьбе часто заговариваем. но какая свадьба,е сли меня не до конца что-то устраивает? так что я этот вопрос пока откладываю. да, думаю, эгоист. хотя он меня тоже эгоистом называет постоянно) типо вечно что-то у него требую.
про транспорт, да. было когда он платил, если у меня не было мелочи. было, что я платила за двоих (у него не было мелочи). при этом опять же, для него не проблема сказать у меня нет мелочи - заплати за меня.
24.01.2010 в 14:19

Бросай его!!! Дальше будет хуже. Он не измениться. Если уважают человека и стремяться сделать так, чтобы твоей любимой было хорошо, то сразу! Подумай! Будет больно, но правильно!
24.01.2010 в 15:08

Ну понятно))
Жаль, что момент, когда нужно было все это не прекратить, а предотвратить, уже прошел :(
Ну, впереди еще 14 февраля..я считаю, что за 1, 5 года можно будет сделать хороший подарок..попроси его)
а там уже посмотришь..дальше будет видно))
удачи!
24.01.2010 в 15:10

"Единственный способ навсегда запомнить что-то прекрасное - лишиться его навсегда".
Басенька на 14 он и сам что-нить подарит..)))
на счет хорошего подарка. не хочу просить ничего.
24.01.2010 в 15:16

скажу от себя, у меня был такой вот МЧ, вроде все хорошо, заботливый и т.п., но асболютно не стремился ни к чему, встречались 2 года, он нигде нормально не работал, хотя все время пыталась ему помочь, конечно был кризис и т.п., но его разболовали родители, а плоды видимо девушкам его собирать(учился в непонятном инсте, результат на лицо...
понимаешь, дело вот в чем, все равно на таком сроке ты задумываешь уже о более серьезном, и я не ислючение... пришла к выводу что нам лучше разойтись, прошло 5 месяцев абсолютно не жалею..
ты подумай, все взвесь,реши нужен ли тебе такой мужчина.
и есть хорошая фраза " какая женщина, такой у нее и мужчина".
удачи)
24.01.2010 в 15:27

Я имела ввиду то, что хочешь ты, а не злосчастный веник, на который он спромогнется : D
24.01.2010 в 16:33

чай, кофе, потанцуем?
У нас тоже самое... Да ещё то, что я живу самостоятельно, тоесть могу тут съэкономить, тут, и в итоге купить чтолибо более дорогое, но у нас както с самого начала повелось, что когда он мне чтото дарит/преглашает я радуюсь как ребёнок и в итогеон довольно часто на небольшие вещи раскошеливается, или просто старается небольшие приятности делать, хотя цветов например ни разу не дарил, считает это глупым почемуто. В плане необходимых вешей - покупаю сама, или от родственников, просто по тому, что это сферы, в которых он действительно плохо разбирается... В плане зарабатываемых денег - если планируется свадьба - поставить изначально какието рамки, которые всех устроят...
24.01.2010 в 18:39

Знакомая история...Через год по телефону (!!!) сказал "ты идеал, я тебя недостоин", и пропал. Комплексы, комплексы, комплексы...С другой стороны, я думаю, что может Вам несколько стимулировать "приход конца" так сказать и предложить ему жить вместе, например, по принципу "хачу не могу"? Просто это сразу все прояснит и либо после этого Вы его сами пошлете и без жалости, либо поймете, что готовы мириться с его сегодняшним статусом.
24.01.2010 в 22:23

"Единственный способ навсегда запомнить что-то прекрасное - лишиться его навсегда".
Zefir007 не, щас вместе не вариант жить, хотя он к себе пригалшал, в принципе.
не тех правил у меня семья, не пустят. да и я не шибко хочу еще и с его родителями жить)


погвоорила я с ним сегодня, по пунктам:
1. сказала что по-моему он не ухаживает за мной и что не дарит цветов тех же и просто так и когда попрошу, на это он засмущался и сказал, что это его ошибка, что он не прав.

2. когда я ему помнила о фразе "ты будешь больше зарабатывать", сказал, что это была ирония и он так не считает.
в общем, потом меня всячески успокаивал и говорил, что все у нас будет хорошо, и чтобы я больше не нервничала, ну поглядим...
27.01.2010 в 00:34

Crazy moon плюй на предков
,на семью,на все!!!сам в такой же ситуации,если твои старшие его не примут,идите жить у него не смотря ни на что!потом само разрулится,совдеповская закалка под натиском времени осядет!!!
27.01.2010 в 00:40

Crazy moon извини до конца не прочел,мне бы совесть не позволила у девушки что-нть просить!дальше думай сама
16.02.2010 в 19:58

все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
Crazy moon вот у меня в окружение есть три подруги с богатыми родителями, и все что я вижу ,что их парни всегда старались заслужить свое место рядом с ними, они работали и дарили им дорогие подарки,которые явно просто так не подаришь,но девушке надо соответствовать ...я не про то, что там все так меркантильно, я пр то что парни сами видят,что это не дело заставлять девушку платить за себя,что это стыдно смотреть в глаза ее папе,который врядли захочет отдать ему свою дочь...

а вообще по мне так ,ты сама его распустила, сама где-то пажалела и решила,что он не в состояние за тебя платить,вот он и не в состояние!

посоветовала бы тебе не платить больше за себя, и че за скромность,идет к тебе в гости "дорогой ,а я сока хочу, шоколадки, пирожных и т.д. пусть привыкает,это нормально , он не бомж, не хватает ему денег ,он должен искать возможность как сделать чтобы их хватало,он должен получать удовольствие от того, что может обеспечивать тебя,вот и начинай с малого.

скажет ,что деньги не взял,покажи что ты расстроилась, идете в кафешку скажи, что кошелек забыла..посмотри ,как выкручиваться будет.

вот мне кажется комментарий rymbym много говорит
16.02.2010 в 21:48

"Единственный способ навсегда запомнить что-то прекрасное - лишиться его навсегда".
_Gisele_ у вас очень точный и верный коммент. я согласна со всем. и с тем,ч то сама распусила))
сейчас идет работа в нужном направлении..)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail