воскресенье, 24 июля 2005
простите за садизм, но эт я пыталась забыть этого человека
читать дальшеЖаркая весна. Зной, душная комната. Мухи лениво бьются о стекло. Атмосфера вокруг душит.
Он вышел на балкон. Свежесть дунула в лицо. Над городом нависала многообещающая туча. Постепенно наползала темнота, вдали были слышны грозные разгулы грома, извещавшие о неизменном приближении грозы. Природа затихала перед бурей.
Послышался шорох… «Всего лишь штора»-автоматически сработал мозг, но он все таки оглянулся.
Последние лучи солнца, прежде чем скрыться в бездне наползающей тьмы, ярко сверкнули, четко высветив силуэт человека в комнате.
Все это было ужасно глупо, но чувство беспокойства стало одолевать им.
Через минуту он, согнувшись на полу у самой стены, поднёс руку к горлу. А в голове все вспыхивали фрагменты: «Решительный шаг в комнату, блеск металла, негромкий глухой удар о пол, быстрые шаги. Чьи? Кто это был?» За окном молния рассекла небо на миллион частей. Он отнял руку от шеи и медленно перевёл взгляд на неё, она была алой. Грянул гром. Его рука вновь потянулась к шее. Пальцы нащупали что-то слизкое и холодное! Взгляд, блуждающий по полу наткнулся на нож. А кисть сжала ещё один, вернее только половину рукоятки. «Их два? А один на полу… Из-за чего? Слабость.., но чья?» И только сейчас он вспомнил этот силуэт.
- Это бы… - но слова застряли в горле, и шепот оборвался.
Глаза были, все так же открыты, но это были уже не глаза! Это были… словно окна дома. Дома, который покинули хозяева. Глаза были пусты, Жизнь покинула их.
Очередной раскат грома. Дождь лил все сильнее, смывая с бледных дрожащих рук кровь. Алые пятна все блекли и блекли. Дождь! Дождь смоет все. Все!, … почти все.
я буду ждать тебя всегда любимый мой
я буду помнить верить жить и не сдаваться
когда тебя не ждут и дождь стоит стеной
я знаю нет причины расставаться
я буду думать день и ночь о том что ты
как свет свечи горишь один под небом синим
когда не ждут мой луч зовет из темноты
пойми я буду ждать тебя любимый...