У меня есть парень, которого я очень люблю.
Но он эгоист. Он не понимает моих просьб и притензий. Он думает только о себе, а обо мне может легко забыть.
Я схожу от этого с ума. Практически каждый вечер я плачу, потому что это очень тяжело, когда человек, которого ты так любишь, может легко забыть позвонить.
Помогите изменить что-нибудь. Ведь ему только 18 лет. Может быть не всё потеряно? Что мне делать и как себя вести?

Расстаться - это не выход. Я такой вариант и не рассматриваю.

@темы: отношения, разное, Любовь

Комментарии
20.09.2008 в 23:50

влюбленная виктория
Дорогая,поверь такие люди не меняются! у тебя два выхода:
1. бросить его и найти человека, для которого ты - будешь смыслом жизни.
2. смириться с ним, коль уж любовь глубока, и забыть о себе.
я выбрала 1 вариант и поверь не жалеею, но иногда вспоминаю своего эгоиста....
21.09.2008 в 00:21

vlublena нет. к первому я пока не готова. я уже его бросала, но он звонил, приходил.. а мне так плохо без него было... я поняла, что пока он мне нужен.
На него иногда находит просветление. он может на всех забыть и пробыть день со мной допустим, или привести цветы просто так.. писать смс-ки.
Просто в последнее время что-то этого нет.. может быть остыл? но ведь не хочет отпускать. говорит, что любит..

А если смириттся, то как? у меня нервы сдают и мы просто ругаемся. а это не выход..
21.09.2008 в 01:01

Красивые слова мне нравятся больше, чем такая реальность.
Согласна с vlublena. Поступила точно так же. Теперь счастлива - всё взаимно.

Ну а вообще любовь - это самопожертвование. Когда любишь, хочется радовать близкого человека. Поэтому не считаю, что такие люди вообще в состоянии любить кого-то, кроме себя.

Если ты его уже бросала, то о какой любви вообще может идти речь? Мне кажеться, это уже не любовь, а привязанность.
21.09.2008 в 01:40

Rei Незнаю. Может быть. Дело не в этом. Расстаться не можем - это факт. Я об этом и не думаю теперь. У меня были парни, пока его рядом не было, но я каждую секунду думала только о нём. он для меня самый дорогой человек и я нехочу его терять.
21.09.2008 в 03:40

If you wont to fuck the sky, You must teech your ass to fly!
Тебя не поймешь, то эгоист, то ничего не понимает. Молодой еще, ему гулять хочется...а тут еще и звонить кому-то...
Сама такая, когда развлекаюсь, вечно забываю про кого-то:nope::-D
21.09.2008 в 09:32

влюбленная виктория
вот ты говоришь, чвсе время думаешь о нем, чесно говоря я тоже все время думаю о нем, но понимаю, что это уже не любовь, это память о нем. я просто для себя поняля, что жить с этим человеком я не смогла бы, ни замуж за него, ни детей от него. а зачем человек, которому по - барабану как ты, где ты, я уверена ему даже все равно, с кем ты. а то, что не отпускает, понятно, просто это ему удар по самолюбию, а любовь, да любовь у него оргромная - только вот к себе, любимому!
21.09.2008 в 11:11

Cerasus Жизнь - это вопрос компромисса. Если ты любишь так сильно, что готова терпеть - то терпи. Если терпеть не готова, то надо уходить. Только тут ведь как с тяжелой ношей: пока несешь - тяжело, а бросил, отдохнул - и кажется, что не сильно тяжело оно было, а что нес - дорого - вот и возвращаешься. В принципе это тоже вариант, но мучительный - сходиться и расходиться для отдыха. Только надо для себя все это понимать и выбрать.

По большому счету, эгоисты вы оба. Ты - потому что у тебя есть претензии и требования, а он - потому что думает о себе. Конечно, с личной точки зрения другой - гораздо больший эгоист, так всегда бывает. Изменить это можно лишь постепенно и немного. Надо в конкретных ситуациях искать способы и сценарии, которые их смягчат. Если оба хотят приспособиться и ради отношений готовы изменяться, это возможно. Но постепенно и по конкретным вопросам, а не в целом. Для этого проблемные точки надо выделять и анализировать. Но, понимаешь, это будет компромисс, это будет не так, что он нечто делает сам по своей инициативе, а в лучшем случае - как то, что он делает нечто по твоей просьбе, причем может и отказать. И надо это понять.

Естественно, может быть, что он - сильно большой эгоист. Поэтому тот самый выбор - терпеть или расставаться - надо периодически повторять. Но не каждый день, а, например, раз в 2-3 месяца, смотреть - изменения есть или их нет. А в промежутке - просто работать над этим без слез и скандалов (кроме, тех, на которые идешь сознательно чтобы на него повлиять).
21.09.2008 в 11:24

Таких как Я, любить НЕЛЬЗЯ
Cerasus ну ти же полюбила его таким какой он есть...причем и за его эгоизм тоже...=/
21.09.2008 в 12:22

toki@doki Он не понимает, что мне этим больно делает. говорит, что я сама себя накручиваю.

vlublena может быть, может быть и не любит. но я уже всё решила для себя. пока я расстаться не готова. я не уверена, что не сойдёмся опять. пока у меня нет сил разойтись навсегда.

lyano В принципе это тоже вариант, но мучительный - сходиться и расходиться для отдыха. мы так и живём уже полтора года.. ругаемся месяца на два, потом сходимся.. и всё повторяется.
Но, понимаешь, это будет компромисс, это будет не так, что он нечто делает сам по своей инициативе, а в лучшем случае - как то, что он делает нечто по твоей просьбе мы пытались идти на компомисы. он со мной соглашался, сначала всё хорошо, а потом опять всё заново. он просто не может быть обязаным чему-то или кому-то!
Поэтому тот самый выбор - терпеть или расставаться - надо периодически повторять. Но не каждый день, а, например, раз в 2-3 месяца, смотреть - изменения есть или их нет. я так и делаю. мы встречаемся, я терплю, потм нервы сдают и расходимся.
может я действительно слишком много от него хочу. как научиться не сомневаться в его чувствах и доверять?

...ФэНт@зИ... я незнала какой он, он был очень внимательный. я была в нём уверена. тогда и полюбила.
а сейчас он знает что я всегда есть, никуда не денусь, поэтому может заняться и более важными делами..
21.09.2008 в 13:13

Красивые слова мне нравятся больше, чем такая реальность.
Тогда уж, наверно, только время все решит...
21.09.2008 в 13:32

Rei ага, и за это время я окончательно превращусь в неврастеника..
21.09.2008 в 13:43

If you wont to fuck the sky, You must teech your ass to fly!
vlublena : Полностью согласна:dance2:
21.09.2008 в 13:46

toki@doki я тоже согласна. всё верно и правильно. я знаю что расстаться - лучший выход. но я к этому не готова пока. в своих чувствах я уверена на 100% и если ничего не измениться буду пытаться смириться.
21.09.2008 в 13:54

If you wont to fuck the sky, You must teech your ass to fly!
Тогда только терпения=) Надеюсь он поймёт тебя;-)
21.09.2008 в 14:00

toki@doki спасибо, я тоже на это надеюсь =)
21.09.2008 в 14:06

Cerasus Если когда ты просишь он соглашается и все вообще хорошо, и только потом все портиться то у вас, можно сказать, замечательные отношения. Тебе лишь надо научиться напоминать. поддерживать, искренне радоваться, когда он нечто делает, хвалить. Потому что важна обратная связь: наверняка, когда после серьезного разговора он начинает что-то делать, то первый-второй раз ты реагируешь весьма позитивно. А потом думаешь, что это теперь всегда так будет и позитив реакции снижается. Он перестает чувствовать обратную связь - и перестает делать. То есть одно дело, когда он вдруг нечто приготовил/подарил и другое - если он делает каждую неделю. Надо умето каждый раз реагировать так, будто это впервые за год и это тебе приятно.

А вообще, тут есть пример из совершенно другой области. Американские психологи, выясняя причины негативного отношения к родителям опросом уже взрослых людей неожиданно для себя обнаружили достаточно высокий вклад следующей причины: мать требовала от детей, чтобы они сами выносили мусорное ведро, то есть не по просьбе, а как принятая обязанность, исполнение которой они же отслеживают. При этом, поскольку мусор выбрасывала мать, то она, естественно, первой обнаруживала, что ведро наполнилась, и часто не напоминала, а устраивала выговор за невыполнение. И дальше это отравляло отношения на десятилетия. Так и тут. Он забывает не потому, что у него гаснут чувства. Просто постоянно помнить о чем-нибудь, что не свойственно человеку - это сложно, это требует специальных и значительных усилий. Когда он за тобой ухаживал, он их прилагал, но он надеялся, что через некоторой время будет успех, и дальше оно навсегда - это очень распространенный стереотип. Так что это надо понимать и поддерживать его деятельность.
21.09.2008 в 16:50

lyano спасибо за советы. Вы хорошо поняли суть проблемы. Я попробую сменить своё отношение и меньше на него давить.
21.09.2008 в 18:44

Cerasus Успехов!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии