12:15

Вот только бы тебе не подскользнуться, легко ступая по моим слезам...
Приветик..
у меня такой вопрос..
А как вы для себя понимаете, что чувство, которое вы испытываете - это настоящая любовь, а не влюбленность?


Комментарии
04.04.2008 в 12:53

Иногда страсть причиняет нам невыносимую боль. И если можно было жить без неё, то скорее всего, мы смогли бы познать настоящий покой. Но без страсти, мы будем по-настоящему мертвы...
Когда проходят эмоции, замечаешь все недостатки, и понимаешь, что ты жить не сможешь без этих недостатков) И без него)
04.04.2008 в 17:15

Жить надо красиво!!!
я прочла это с самого утра и до сих пор думала Что такое любовь...
и поняла.
Любовь - это то что нельзя описать словами или показать.
04.04.2008 в 17:25

все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
наверное, когда ты знаешь о его недостатках и тебе наплевать на них.
как говорят любят не за что-то, а вопреки чему-то.


04.04.2008 в 19:31

Люди считают невозможным то,чего раньше не случалось.
Любовь-это когда все недостатки становятся достоинствами....
да,люди часто путают любовь с влюбленностью,а иногда убеждают себя что любят кого-то хотя этого нет...
Когда начнешь говорить часами о человеке,постоянно думать о нем,хранить независимое от других мнение и благодарить его даже за причиненную боль,тогда что-то шепнет тебе что возможно это она...любовь...
04.04.2008 в 19:41

если можешь объяснить почему любишь,это не любовь.. любят не за что-то.. любят душой, и поэтому словами не объяснить, что чувствуешь когда любишь.. лишь некоторые симптомы) когда не можешь ни минуты без него, когда дышишь им, живешь им, и понимаешь, что это навсегда..
05.04.2008 в 00:01

Любовь стоит того,чтобы жить©
Любовь,это когда конфетно-букетная стадия в далёком незабываемом прошлом,когда на дворе серые будни,когда вы давно узнали друг-друга до костей мозга...и вопреки всему,вы понимаете,что ваша жизнь без этого человек абудет пуста,и вы готовы дарить ему её,требуя взамен лишь взаимности,чтобы быть счастливыми...
Любовь..это когда ты относишься к человеку,как к родному,как к части себя,когда ты понимаешь,что от него,как и от мамы,папы,брата отказаться нельзя,когда ты любишь его не умом ,а сердцем...когда вы становитись одним целым,неважно,пусть вы ссоритесь,пусть вы недопонимаете друг-друга,но вы знаете,что жизнь друг без друга-ничто...
05.04.2008 в 00:17

“Пока дышишь – надейся!”
Я бы сказала так, что Любовь - это годы прожитые вместе! Именно годы. Любовь, действительно, проверяется и временем, и расстоянием!
05.04.2008 в 13:08

все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
...гуляющая под дождём... очень бы хотела показать это своему бывшему,чтобы он что-то осознал.. но боюсь , что это будет просто приставанием в его сторону...
05.04.2008 в 16:48

Любовь стоит того,чтобы жить©
темная Миа слушай,если вы расстались,не пытайся ничего вернуть и ничего доказывать ему.раз вы допустили это..значит всё...пусть он думает что хочет..забей на него просто.если бы он любил тебя по-настоящему,он бы не допустил этого,вы бы могли сильно поссориться,не разговаривать неделю,обижаться,предъявлять претензии..это всё нормально,но когда люди делают такой шаг..когда они разрывают эту нить,которая их связывает,когда они уже осознанно расстаются,понима,что дальше их жизни не будут связаны,это не любовь...значит кем-то из вас эти отношения не ценились...и..судя по всему,явно не тобой...
забудь его..а?живи дальше,всё что ни делается-к лучшему..
ты встретишь свою настоящую любовь..обязательно"
05.04.2008 в 17:02

Люблю...
когда начинаются безумные перепады настроения, и ты из-за этого можешь поссорится с родными.Когда плачешь, когда просто вспоминаешь, как хорошо провели время, когда гуляли.Когда ты тупо улыбаешься, даже не думая о нем. Вот это любовь. А влюбленность - это когда ты бегаешь за ним, и орешь при виде его, глупость...
06.04.2008 в 01:07

Люди считают невозможным то,чего раньше не случалось.
вот не согласна с ...гуляющая под дождём... ,вопервых любовь не всегда взаимна и поэтому не стоит говорить что раз отношения пропали то это не любовь.И любовь это когда все ради человека готов сделать,не требуя ничего взамен.Особенно взаимности...
06.04.2008 в 04:56

все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
~~angel of death~~ ну так а кому нужна не взаимная любовь,лично мне не нужна...она приносит боль,а как говорят если любовь приносит боль ,то это не то ради чего стоит жить,это не любовь.....
я согласна с ...гуляющая под дождём...
поэтому не стоит говорить, что раз отношения пропали то это не любовь.
по мне так если пропала любовь у парня ко мне---соответственно пропали отношения , моя любовь ничем не поможет,.. унижаться..зачем...если он любит должен дорожить мной,а этого не произошло ...
по мне так если не любит женщина, ее можно добиться--это в природе так , а если не любит мужчина-то ты ничего не сделаешь....

да и здесь все просто выкладывают свое мнение, я не согласна с многими:)
06.04.2008 в 10:06

все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
нашла свою записи в дневнике (апрель 2006)...про любовь

когда любишь-ты меньше злишься на человека за то ,за что бы ты другого просто съел, ты почти не обижаешься,даже на то , на что стоило бы, ты готов часами висеть на шее, и ни на минуту не отходить от человека,ты хочешь всем показать что ОН твой, а ТЫ его, ты счастлива когда видишь его сонного и растрепанного утром, когда просыпаешься , ты хочешь засыпать с ним, ты хочешь помогать во всех его проблемах...ты его любишь, ценишь и уважаешь, и ни как не позволишь себе делать ему плохо

эт когда у меня заканчивались вторые отношения...писала про бывшего..
06.04.2008 в 16:35

если ты слышишь, то иди на крик
какие споры здесь про взаимную (и напротив) любовь..
что ж .. я даже не уврена, что об этом вообще есть какойт-то смысл говорить.. единственное что я хотела бы здесь вставить..очень слух режет.. - "если любовь приносит боль, это не любовь, и ради нее не стоит жить.."
(я видела много людей которые находились в таком сосотоянии.. видела со стороны и вообщем сама чувствовала.. это бывает по-разному иногда они решают, что им больше не надо жить и прочее.. а иногда сквозь слезы просят счастья для того человека которого любят без взаимности.. это трудно описать ..НО нарашивается вопрос..интересно.. а как тогда это называется?.. если не любовь)
боль это часть нашей жизни, не буду говорить что жизнь - это боль, но все же это ее часть..
может многие об этом незадумываются, но боль многое делает для нас.. и смысла в ней больше чем кажется на первый взгляд..
(лучше я на этом остановлюсь..):heart:
06.04.2008 в 16:43

все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
и ради нее не стоит жить вы только не подумайте что я про суицид говорила....нееет , просто оно того не стоит и все... жить стоит всегда...
06.04.2008 в 20:51

Любовь стоит того,чтобы жить©
~~angel of death~~ к этому вопросу в этом сообществе возвращаются каждые 5 дней по-моему...
немного раньше тут выложили отличную картинку,с надписью о том,что "любовь-чувство взаимное,а всё остальное-это болезнь"
и я на все 100% согласна с ней.ИМХО.любовь сама по себе это то,что состоит из двух частей,из двух половинок,из двух сердец,это то,что бывает только между двумя людьми.всё остальное-ревность,влюблённость,просто мимолётные чувства...
настоящая любовь,это намного больше,чем многие себе представляют,и вы поймёте это сами..я не буду никому ничего доказывать...
06.04.2008 в 21:38

Люди считают невозможным то,чего раньше не случалось.
а я люблю парня,люблю невзаимно.Он меня предал и много боли принес,но я точно могу сказать что это любовь.
Это не влюбленность и не симпатия которые были к другим парням да и сейчас бывают.Это именно то чувство за жизнь которого хочется бороться,и не важно отвечают тебе тем же или нет.
Вот если после расставания ты идешь любить другого,который тебя будет "любить",это не любовь.
07.04.2008 в 18:30

Любовь стоит того,чтобы жить©
любовь не допускает расставаний.тот кто любит,никогда не дойдёт до того,чтобы расстаться...потомучто тот,кто расстаётся с прошлым,делает шаг в будущее уже без этого человека.а значит это никакая не любовь.это симпатия,влюблённость,привычка..но только не любовь.
настоящая любовь,это что-то вроде..(может не совсем удачный пример),но..вроде того,что у тебя есть мама,есть папа,брат или кто-то там ещё...они твои родственники,близкие,ты любишь их независимо от того,как они ведут себя,ты любишь их независимо от того,где они,что они,вы можете ругаться,ссориться,обижаться,но вы не можете отказаться от них и выбрать другую маму,другого папу,другого брата...
настоящая любовь-это то,что вечно..тот,кого любишь-просто родной тебе.......Это взаимное чувство..потомучто любовь строится двумя людьми..и только они вместе могут поддерживать это пламя...это.."вечный огонь"...
но прошу не путать это с влюблённостью,которая возносит до небес..и от которой ты летаешь на крыльях...
или с ревность,или с жуткой досадой от того,что вы расстались,а так хотелось чтобы это была Любовь,или потому,что бросил кто-то кого-то,а это не было обоюдным решением..ну и т.д.
любящие люди нкиогда не расстануться осознанно...
ни-ког-да...
делают это только те,кто не умеет ценить друг-друга,не умеет идти на компромиссы,и просто..когда между людьми..как говорится.."всё прошло"
так бывает..
а насчет..
"я люблю его...но он предал меня и принёс мне много боли.."но это всё равно любовь..
знаешь..это то же самое,что говорить про пакет муки....что это торт...
любовь не бывает вот такой..
он предал тебя..?!!он сделал тебе больно?значит он просто не достоин тебя,и значит он не смог уберечь тебя,ваши отношения,он позволил сделать тебе больно...ты сама говоришь,что "люлю но не взаимно"..нет..ты просто болеешь им..
и это пройдёт..
07.04.2008 в 22:44

Люди считают невозможным то,чего раньше не случалось.
А я люблю его...ты же не можешь залезть в мою душу и на своей шкуре испытать то,что испытываю я именно в том обличае что есть сейчас...
Да он предал меня,он боялся расстояния,да и моя вина наверно в этом присутствует.Я ни в чем его не виню и винить не собираюсь.Он для меня родной человек,что бы не происходило он таким и останется.Я привыкла к бывшему,да,вот о чувствах к нему могу с легкостью сказать что просто привязалась,привыкла и т.п,а к этому парню все абсолютно иначе.
Раз уж ты сравнила с мамой,папой и т.д,с ними мы тоже расстаемся,ведь так?Но не перестаем их любить даже если по каким либо причинам на годы теряем с ними связь.Вот для меня и парень этот незаменим.Канеш можно прицепиться к словам и сказать что незаменимых нет,но именно ту часть сердца уже никто не сможет занять и перебить по эмоциям.
Помоему бессмысленно что-либо сравнивать,во-первых любовь немног разная и во-вторых у каждого свое мнение...
08.04.2008 в 06:31

все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
...гуляющая под дождём... если честно я согласна с тобой.....для ситуации длиной в одни отношения. т.е. если он ушел значит не любовь.....
но у меня есть точка зрения--что в нашей жизни любовь она не одна....их много... и они все разные--... я даже думать не хочу ,что мы можем любить один раз в жизни...
да и люди в этом плане тупые существа, врядли они смогут правильно отличить влюбленность, привычку ,любовь,привязанность .. они будут жить с этим чувством считая это любовью и будут счастливыми в данных отношениях....и слава богу, главное чтобы были счастливы!!!!!!!! это тоже самое ,что спорить о принадлежности к вере, и считать, что если кто -то не моей веры--то он живет неправильно.....

эх по этому поводу можно долго разговаривать.. а еще можно долго спорить и считать кого-то неправым:))
08.04.2008 в 06:36

все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
это тоже из архива дневника---написаное мное в прошлом году... и я тоже с этим согласна....

"Говорят любовь -это что-то особенное... Да это так.!!
А иногда говорят ,что не любишь, а влюблен, привык, привязан.И тогда задумываешься, что ведь слова любви и состояние любви оно не на показ,и нет смысла кому-то что-то доказывать, оно для НАС С ТОБОЙ двоих. И когда сердце чувствует....,когда в душе появляется чувство любви..... нет смысла его анализировать, не надо рыться в воспоминаниях и думать за что?.. не надо сомневаться настоящее оно или нет.? надо наслаждаться им и верить в то,что МЫ самые счастливые люди на земле, потому что у нас есть МЫ. и потому что мы любим друг друга по своему нежно, преданно, не поддающееся не под какие описания и сравнению. Кто сказал что влюбленность-это не постоянное обновление наших долгих чувств?....кто сказал, что привязанность-это не единение нас в одно целое, когда друг без друга невыносимо плохо и для счастья,нужно присутствие ТЕБЯ и МЕНЯ... Это все настолько лично и неповторимо, что никто другой кроме нас, не сможет понять и прочувствовать то, что чувствуем МЫ рядом с друг другом."
08.04.2008 в 15:03

Любовь стоит того,чтобы жить©
темная Миа и я полностью с тобой согласна.трезвый взгляд на жизнь...
08.04.2008 в 15:07

Любовь стоит того,чтобы жить©
~~angel of death~~ во-первых любовь немног разная и во-вторых у каждого свое мнение...
зачем же ты тогда стала говорить о том,что :вот не согласна с ...гуляющая под дождём... ,вопервых любовь не всегда взаимна и поэтому не стоит говорить что раз отношения пропали то это не любовь.И любовь это когда все ради человека готов сделать,не требуя ничего взамен.Особенно взаимности... ведь у каждого же своё..мнение?!??!!и жизнь у кжадого своя.я просто хотела кое-что тебе объяснить,но,знаешь,похоже тебе самой просто нравятся эти страдания иболь,которые тебе причиняет он,и говорить о том,что он предал,он побоялся расстояния,а ты мол..любовьи всё-такое..
сама поймёшь короче потом всё...
не буду ничего бльше доказывать.всё
я пас.бессмысленный разговор
08.04.2008 в 15:23

Люди считают невозможным то,чего раньше не случалось.
не проявляй глупость,я высказала свое мнение за тем и написала,логику чувствуешь?
я сказала что не согласна с тобой а не поставила точку на том что ты не права)
Мне нечего объяснять,я не 1-летний ребенок которые первый раз почувствовал привязанность к человеку и убежден что эта привязанность вечная.
Мне не нравится об этом говорить,я просто равнодушна к таким разговорам.
22.04.2008 в 02:02

Подкиньте спасательный круг..мне он очень нужен
Любовь-это когда готова всё отдать за Него. Готова на любые ужасные поступки, готова горы свернуть, море переплыть, пойти по головам. ТОлько ради того, чтобы ОН был рядом. КОгда понимаешь, что тебе наплевать на всё, если его нет. КОгда понимаешь, что успех, деньги, карьера, друзья, тусовки-ничто, когда нет ЕГо. ВОт это ЛЮбовь. И уже идёт разговор не о недостатках или достоинствах, а о Его счастье. Чтобы Он был счастлив. ОН. Любимый.
22.04.2008 в 12:23

все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
Грустная_История это больше похоже на поклонение.. а не любовь... счастливы должны быть вы вместе, обычно когда делаешь все ради другого, другой это не всегда ценит...
22.04.2008 в 21:46

Подкиньте спасательный круг..мне он очень нужен
темная Миа, пусть не ценит, но если действительно хочешь чтобы Он был рядом и знаешь что ты сама будешь счастлива только в том случае, если Он будет твой....это не поклонение.ю это Любовь, за которую всё отдашь!...остальное..так...всего лишь влюблённость
23.04.2008 в 03:06

все будет так хорошо как мы захотим ,если же все сами не испортим
Грустная_История эх ... попахивавает фанатизмом... вот ,что не говори...
поверь мне на одном счастье при виде него...ты далеко не уедешь... это звучит все как то мимолетно(для первого месяца отношений) , есть более важные факторы, которые сохраняют любовь и отношения....
остальное это не влюбленность(я не говорю про заглядывании в рот, когда он рассказывает всякую чушь.,а ты хлопаешь ресницами и думаешь какой он умный))-.......-на остальном ,таком как приятние недостатков друг друга строятся долгие отношения....


чуть почитала твой дневник--не обижайся, но ты зациклена на нем!!
ты можешь остановится, но ты постоянно ищешь то, что не дает тебе его забыть...
23.04.2008 в 23:33

Любовь стоит того,чтобы жить©
темная Миа согласна..полностью..есть более важные факторы, которые сохраняют любовь и отношения....
остальное это не влюбленность(я не говорю про заглядывании в рот, когда он рассказывает всякую чушь.,а ты хлопаешь ресницами и думаешь какой он умный))-.......-на остальном ,таком как приятние недостатков друг друга строятся долгие отношения....

24.04.2008 в 03:32

Подкиньте спасательный круг..мне он очень нужен
...гуляющая под дождём... ,темная Миа да, действительно, 1,5 года назад если я бы встретила где нибудь подобные записи , вроде моих, я бы посчитала их бредовыми, преувеличенными, сопливыми, посмеялась бы , да ещё и подругам бы рассказала какие бывают фанатичные дурочки на этом свете,помешавшейся на одном единственном, тем более пикапере, когда вокруг столько мужиков.........также я с вами полностью согласна что любовь действительно сохраняется благодаря многим факторам, таким как дружба между парнерами, секс, быт, уважение, верность, полное взаимопонимание и всё такое....я далеко не летящая, как могло бы показаться на первый взгляд. НО что делать когда уже достаточно знаешь человека, уже чувствуешь его...мы с ними встречались только 4 месяца, но знакомы уже почти 2 года. и с 1го нашего дня знакомства я добиавалась наших с ним отношений. А добившись не могла поверить всему счастью. Но потеряла свое счастье слишком быстро и легко.Сглупила.Теперь пытаюсь вернуть обратно. . ДА скорее всего это зацикливание а не любовь..но я не хочу останавливаться. ДА, сейчас рядом прекрасный молодой человек. ДРугой. НО за Свою Любовь НАстоящую я буду бороться до конца.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии