Мороженка
Грустно от той мысли, что чем старше я становлюсь, тем все ярче и ярче понимаю, что ЛЮБВИ на самом деле НЕТ! Нет...ну может быть есть первые 3 года, а потом чуства остывают и ты хочешь увидеть то отношение к тебе, которое было 3 года назад, но его не будет, потому что и ты тоже уже не покажешь той любви, что была(((
Вот поэтому...нужно с этим смириться!
А вы как считаете? Может...кому-то удастся все-таки разбудить во мне искорку надежды, что ЛЮБОВЬ-все-таки ЕСТЬ!:depress:



@музыка: Корни "Ей Везет"

@настроение: "Мрачнее тучи"

Комментарии
21.07.2007 в 05:21

что за глупости?.. конечно есть!!! оглянись вокруг: люди влюбляются и в 40 лет, а у тебя вся жизнь впереди!!! а посмотреть на стариков... прожили вместе 50 лет, а держатся за руки будто это их первое свидание, смотрят друг на друга будто им по 16 лет... Разве не прелесть? Разве не стоит ради этого верить и ждать?.. :heart:
21.07.2007 в 10:35

Любовь - это осознанный выбор. Это труд. Первые же два-три года - только влюбленность. Научно доказано, что это самое сувство влюбленности проходит у ВСЕХ в среднем года через два. Дальше - дело твоих рук.
21.07.2007 в 14:01

*дождь не может идти вечно*
ice-marinad я вообще думаю,что ради этого и надо жить...даже пусть это будет 2 года...
21.07.2007 в 14:58

...Я потеряла свою природу, и заменила её новой...
Влюблённость и Любовь- две разные вещи! У настоящей Любви не бывает влюбленности ни в один её период! Любовь живёт веками, качуя с нами из одного воплощения в другое, она ОДНА в жизни каждого человека, и её не может быть больше! Настоящая Любовь всегда бывает с первого взгляда и на все жизни, на все твои воплощения!
Конечно, сейчас встретить свою настоящую половинку безумно сложно, так как в современном мире есть очень много противоречий, много факторов, мешающих произойти этому событию в жизни каждого человека. Только тот человек, который не предавал любовь ни в одном из своих воплощений, только тот который НИКОГДА не ставил что-либо привыше любви, будь то деньги, т.е брак по расчёту, интересы, или что либо ещё, имеет шанс встретить свою истинную половинку в этом мире!
Видите, какие условия. Поэтому не стоит сразу отчаиваться, отворачиваться от Любви, говорить, что её нет. Она действительно существует! И существует в жизни абсолютно КАЖДОГО человека!
И последнее, что хочу сказать.
Любовь-это Всевышний. И отворачиваясь от Любви, мы отворачиваемся от Бога.

21.07.2007 в 15:00

*дождь не может идти вечно*
LittleTear во все времена были препятствия,чтобы найти любовь...ничего не меняется...
21.07.2007 в 15:27

Мороженка
Спасибо всем, может быть вы и правы!
Надо просто жить и не задумываться об этом, встречу значит хорошо, нет, значит так и надо, судьба у меня такая! :flower:

21.07.2007 в 15:40

...Я потеряла свою природу, и заменила её новой...
lily081 Главной мыслью моего сообщения была отнюдь не фраза, что "встретить свою настоящую половинку безумно сложно, так как в современном мире есть очень много противоречий...". Настоящая Любовь есть у каждого, и встретить её мешает только грех прелюбодеяния!! Если ты в одном из своих воплощений поставила что-то превыше любви, секс, там, деньги- я не знаю, то вы больше НИКОГДА не встретитесь ни в одной из жизней до тех пор, пока ты не искупишь этот грех!
А ты не права- времена очень сильно меняются. Если бы "ничего не менялось",то мира бы уже давнооо не было. Каждая минута, секундочка нашей жизни отличается друг от друга, просто мы этого не замечаем.
21.07.2007 в 22:00

*дождь не может идти вечно*
LittleTear ты написала,что в современном мире безумно сложно...а я считаю,во все времена было сложно...
21.07.2007 в 23:50

you can stand under my umbrella
LittleTear, имхо, влюбленность - это этап любви. она может перерасти в нечто большее, а может и не перерасти. влюбленность - это именно то чувство, когда "вырастают крылья". не стоит говорить так категорично и претендовать на истину. у каждого своя правда. =)
а ставить что-то выше любви действительно нельзя. потому что выше нее ничего нет.
lily081, согласна) раньше даже в чем-то сложнее было, ведь замуж выходили по расчету, а жениха и невесту выбирали их родители. и им было все равно, если ты любишь кого-то другого.
22.07.2007 в 00:01

*дождь не может идти вечно*
Singing_in_the_rain вот-вот...а сейчас выбирай сама кого хочешь...эх...только из чего выбирать было бы:-/
22.07.2007 в 00:28

...Я потеряла свою природу, и заменила её новой...
Singing_in_the_rain У любви должно быть определение. Одно на всех. И оно уже есть, правда сейчас об этом никто не знает.
Я уважаю твой мнение, но у Любви... у неё нет этапов! Нет! Другое дело, что у человека есть своя гордость, и сразу вот так признаться в искренней любви он не может, и, возможно, это явление и называется влюблённостью, но человек уже тогда про себя решает, что это его единственная и неповторимая половина!
Правда, это наверно сейчас немного сложно... вот здесь, по этой ссылке, эта идея дана, www.site-of-the-concept.narod.ru но не знаю, понять это всё очень сложно...
Там всё, и определение любви, и то, как найти её, всё-всё. Если будет желание, заглядывайте, но, повторяю, понять и прочувствовать эти факты не легко.
ведь замуж выходили по расчету, а жениха и невесту выбирали их родители. и им было все равно, если ты любишь кого-то другого. а вот с этим полностью согласна.
22.07.2007 в 10:44

Так всегда бывает, когда разбиваются все мечты, ты начинаешь думать, что любви нет! Но потом, когда в твою жизнь приходит другой человек, ты опять веришь в любовь....
22.07.2007 в 11:50

lily081, жить 2 года. а потом менять партнера?.. Хм...
22.07.2007 в 12:37

*дождь не может идти вечно*
Гость смысл был другой...я писала,что даже ради этих двух замечательных лет,стоит и жить
22.07.2007 в 14:05

Любовь - это теорема которую надо доказывать каждый день ((с) Тот самый Мюнхгаузен)
Любовь есть, хотя как и все на свете - кончается. Но кончится она или нет - во вногом вопрос собственного отношения, воли и работы, а не только проявление судьбы. А мысли о единственной половинке - это лишь самооправдание тех, кто работать не привык, равно как и мысли о преходящем за два года.
22.07.2007 в 16:11

...Я потеряла свою природу, и заменила её новой...
lyano Из всех правил есть исключение! И такое чувство, как любовь- и есть это самое исключение! А кончается только влюблённость. Любовь- это свобода. Любовь- это счастье. Любовь- это Бог. Это такое состояние, в котором можно расствориться, забыв о работе, о суете, это отнюдь не скандалы и выяснения отношений, Любовь- это по истине великое чувство! Не бывает несчастной любви! Бывает только несчастная влюблённость, и всё! А Любовь- она просто бесмятежно любит, и ей нет дела до окружающих!
Хотя... как знаете. Никого переубеждать не буду, ибо это бесполезно- ломать представление, сложившиися за много лет.
23.07.2007 в 01:12

LittleTear Это вопрос границы терминов. Можно формулировать, как ты, но такая любовь - большиая редкость и бывает как исклбчение. Лично я различаю лбовь и влюбленность по-другому: влюбленность - это когда хорошо с ним и поэтому к нему тянешься, а любовь - это когда без него плохо, когда не хватает существенной части твоей жизни. Но, повторюсь, это вопрос терминологии, а спорить о правильных или неправильных определяниях - бесмысленно.
24.07.2007 в 21:13

...Я потеряла свою природу, и заменила её новой...
lyanoНастоящую любовь сейчас очень трудно встретить, согласна. Но такая любовь дана изначально абсолютно всему человечеству, просто встретить её дано не каждому по ряду личных причин. Но вопрос изначально стоял про веру в любовь. Любовь безусловно присутствует, ибо без неё утрачивается смысл жизни человека. Моя формулировка- это идеал. И к нему нужно, обязательно нужно стремиться.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии