18:04

Мне больно! И боль эта живет уже 2 года, даже больше. А причина боли - муж, который ушел и не ушел (то есть с нами не живет и разводиться не хочет). И даже не то, что он ушел, и не то, что не уходит... а то, что во всей этой ситуации я его по-настоящему люблю (поняла после многочисленных обид, истерик, злости, выяснения отношений, просьб о прощении с его стороны, анализа "на трезвую голову" - в общем поняла это). И хочу сохранить семью (или вернуть), нет не вернуть - потому, что если будет - будет уже по-другому, даже если с тем же человеком. И хочу этого, готова к трудностям и работе над собой, над ошибками... А он наверное не готов... Хотя время от времени говорит, что любит. И даже уверяет. И глаза горят. И физическое влечение никуда не скроешь (взаимное). И бросаемся в этот омут с головой. А потом ун уходит. А иногда говорит, что не знает, что будет дальше. А в другие дни говорит, что все будет хорошо, и черная полоса закончится... А мне больно! Больно от бессилия что-либо изменить. Либо уже ничего не изменишь, либо я не знаю как. И он говорит, что я ничего не делаю, а мне кажется - что он ничего не делает для сохранения семьи. И каждый ждет каких-то действий, но другой не понимает - каких... В общем больно! Если есть мысли по этому поводу - пишите. Если просто посчитаете дурой... тоже пишите. Я сейчас не могу быть одна!


@музыка: Я больше не хочу верить (не помню кто поет)

@настроение: плачу

Комментарии
05.01.2011 в 18:18

”Улитка , зачем ты ползёшь на дерево, ведь там нет вишен?” А она в ответ: ”Доползу - будут”.
мне жаль тебя.......
я бы с ним рассталась, как бы не страдала. слишком гордая наверно.
если ты одна хочешь сохранить семью, то ничего хорошего не получится.

с нами не живет??-есть дети?
05.01.2011 в 18:24

Да, дети есть. Дочка 2,5 года. Тоже очень любит папу! Я вот тоже гордая всегда была (а сейчас не могу), хотя он мне и сейчас этугордость в укор ставит (где уж он ее видит?!)
05.01.2011 в 18:26

”Улитка , зачем ты ползёшь на дерево, ведь там нет вишен?” А она в ответ: ”Доползу - будут”.
вы с мужем -взрослые люди, надо встретиться и поговорить
обозначить все свои претензии и возможные выходы из данной ситуации.
а просто тянуть друг друга за хвост и ругаться. -никому хорошо не будет.
05.01.2011 в 18:33

”Улитка , зачем ты ползёшь на дерево, ведь там нет вишен?” А она в ответ: ”Доползу - будут”.
если мужчина хочет быть с женщиной он будет.
если нет, то не будет.
сейчас такое впечатление , что он тобой играет,
он -кот, который гуляет сам по себе. Он уходит и возращается по тому,что знает, что ты его всегда пустишь обратно.
может, это слишком жестко, я не знаю условий быта ( где и как выживете и тд и тп) он сейчас ведет себя отвратительно.
05.01.2011 в 18:39

Отвратительно - согласна. Играет - тоже есть. Но дело в том, что года назад я его уже выгоняла, что называется пинками под все места и криками что видеть и знать его не хочу. Но он не ушел (то есть ушел, но...) Потом: разговор по душам был и вроде выяснили, что оба хотим вернуть семью, осознали ошибки и готовы все менять. И решили с нового года попытаться. А в новом году он снова в каких-то мрачных сомнениях, что для меня стало полной неожиданностью, и ничего с мертвой точки сдвигать не собирается. И какого-то решения от него не добиться, и сильно капать на мозги - только бесить (у них там в семье сейчасн е лучший период: один родственник помер, другой в реанимации, мать с сердечными приступами...) Но это все к слову. Главное - просвета не наблюдается..
05.01.2011 в 18:49

”Улитка , зачем ты ползёшь на дерево, ведь там нет вишен?” А она в ответ: ”Доползу - будут”.
надо оставить ситуацию. Отпустить его, пусть сам решает, что и кто ему нужен.
Человека нельзя заставить быть с кем -то.
Займись собой - работа, фитнесс, друзья.и ребенок. -вот что должно быть важным.
По себе знаю когда дел невпроворот, сил остается только , чтобы доползти до подушки.
Будет тяжело -не спорю, но это единственный выход.
05.01.2011 в 19:24

Спасибо. Я и сама все понимаю, и несколько раз принимала решение все пустить на самотек, заполнить свою жизнь другими интересами. Я его отпускаю - но ведь он не уходит. И когда я не трогаю эту тему, он ведет себя так, будто ничего не происходит: везде кричит о том, что у нас семья, приезжает, целует, обнимает, говорит о любви... и опять уезжает к маме. Это кажется диким, но даже после классного секса, когда он и я чувствуем настоящее удовольствие, он не соглашается даже остаться на ночь (говоря: не дразнись, мне потом тяжело будет...) А я не могу долго ничего не предпринимать, потому что такое состояние уже тянется 2 года и стает вопрос: сколько еще лет может продлиться, если я не буду затрагивать эту тему и делать вид, что ничего не происходит?!
05.01.2011 в 19:28

”Улитка , зачем ты ползёшь на дерево, ведь там нет вишен?” А она в ответ: ”Доползу - будут”.
значит нужно разводится. и идти дальше.
боюсь, его как раз все устраивает. и не хочет ничего менять и не собирается.
а страдаешь ты и ребенок.
05.01.2011 в 19:32

А где гарантия, что после развода я и ребенок не будем страдать еще больше?
05.01.2011 в 19:40

”Улитка , зачем ты ползёшь на дерево, ведь там нет вишен?” А она в ответ: ”Доползу - будут”.
хуже не станет. перестанешь быть его игрушкой.и в конце концов перестанешь надеяться и уповать на чудо, приведешь свою личнцю жизнь хоть в какой-то порядок.

насколько я понимаю - ты живешь с ребенком в собственной квартире, у тебя есть работа. Ты сможешь сделать все сама. ( я уверена твоя семья тебя не оставит в беде)
к тому же
Если он любит свою дочь, то он о ней не забудет.
05.01.2011 в 19:51

~ Drama Queen ~
трус. вернуться боится. как по мне, решение - за шкирку тащить домой, уйдёт опять - опять тащить. на третий раз уже останется.

имхо.
05.01.2011 в 19:54

”Улитка , зачем ты ползёшь на дерево, ведь там нет вишен?” А она в ответ: ”Доползу - будут”.
не столько трус, сколько ему нравится эта ситуация.
насильно мил никогда не будешь.
05.01.2011 в 19:55

Спасибо за мнение. Такое мне тоже предлагали. Но как можно взрослого мужика притащить за шкирку? Ведь не загораживать дверь собственным телом!
05.01.2011 в 19:58

”Улитка , зачем ты ползёшь на дерево, ведь там нет вишен?” А она в ответ: ”Доползу - будут”.
на мой взгляд от него стоит уйти. зачем нужен мужик, который не в состоянии решить чего он хочет.
он так может до старости морочить голову.
05.01.2011 в 20:02

~ Drama Queen ~
мне кажется,в смысле отношений мужики - как дети, и даже в некотором плане хуже.
дети безответственны в силу возраста, а мужики безответственны в силу, наверное, наличия второй головы, не думающей в привычном нам смысле.
много говорит и мало делает - это ох как про них.
поэтому иногда с ними надо обходиться своеобразно.
05.01.2011 в 20:08

своеобразно - это верно! хотелось бы знать - как именно!:)
05.01.2011 в 20:09

”Улитка , зачем ты ползёшь на дерево, ведь там нет вишен?” А она в ответ: ”Доползу - будут”.
да, согласна сЛу поэтому как бы сильно мы не любили того или иного мужчину , в первую очередь надо думать о себе и о своих детях.
мужчина должен быть всегда в состоянии тонуса.... не расслабляться должен...
знать обязан, что не он , так другой...
эмоции женские их не трогают, им нужна жесткая рука в плане личной жизни.
а то если ему позволить, он свесит ножки и будет морочить голову " сегодня люблю, завтра уйду"
05.01.2011 в 20:09

~ Drama Queen ~
я предложила свой вариант)
05.01.2011 в 20:13

”Улитка , зачем ты ползёшь на дерево, ведь там нет вишен?” А она в ответ: ”Доползу - будут”.
mari2510 любовь -это чувство , а семья -это сделка. ( стороны равноправны)
Зачем, тебе такая невыгодная сделка......
05.01.2011 в 20:16

Лу: да, помню, только теперь надо найти способ ухватить за шкирку и умудриться за нее удержать:)
Дворянка: не хотелось бы считать семью сделкой - грустно как-то:(
05.01.2011 в 21:39

”Улитка , зачем ты ползёшь на дерево, ведь там нет вишен?” А она в ответ: ”Доползу - будут”.
mari2510 твой муж тебя недостоин
хотя может показаться , что тебе просто нравится быть жертвой.
06.01.2011 в 00:06

да, согласна сЛу поэтому как бы сильно мы не любили того или иного мужчину , в первую очередь надо думать о себе и о своих детях.
мужчина должен быть всегда в состоянии тонуса.... не расслабляться должен...
знать обязан, что не он , так другой...
эмоции женские их не трогают, им нужна жесткая рука в плане личной жизни.
а то если ему позволить, он свесит ножки и будет морочить голову " сегодня люблю, завтра уйду"


абсолютно согласна
06.01.2011 в 02:49

Сердце! Тебе не хочется покоя! А жаль!
Все слова.... А в действительности.... Похожая ситуация, только мж я скорей всего не люблю - это простая ПРИВЫЧКА и некая доля эгоизма и отсутствие, наверное самостоятельности. Про любовь с тобой согласна, (тоже не так давно поняла, что это за чувство , только в отношении другого человека ), действительно, когда реально любишь, простишь все и сделаешь все! Если любишь и хочешь сохранить семью борись, начни изменять себя, обнови чувства, атмосферу и т.д ( очень много психологических и интересных книг по этому поводу, есть тренинги личностного роста и прочие )....( Я попыталась это сделать, кое-что удалось! Но это другая история). "Каким бы ни был жизненный опыт,
у каждого есть способность измениться.
Жизнь меняется, когда меняемся мы."
06.01.2011 в 08:16

ялялялялялял ЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ умных слов писать нибуду!! " у кого-то дети наркоманы,у кого-то алкоголики- а моя КАПСЛЕЕРША" (с) Мама
я встречалась с парнем 3 года..потом мы расстались...спустя пол года я поняла что немогу забыть его...попыталась его вернуть...мы встречались..гуляли..спали вместе.....говорил что любит...но потом сказал что все...что н ехочет быть со мной...сейчас в душе река крови..которая бурлит и пузыриться...еще и ощущение что меня использовали....:weep::vse:
06.01.2011 в 12:19

”Улитка , зачем ты ползёшь на дерево, ведь там нет вишен?” А она в ответ: ”Доползу - будут”.
поэтому гони его вон.
он не приносит тебе счастья, только страдания.
06.01.2011 в 13:21

Ушел и не ушел, мечется и не может принять решение... Понимаете, кому-то из вас все равно придется это решение принимать и нести за него ответственность. И тут, как всегда, есть свои нюансы.
Нюанс первый: в любых отношениях, которые дали трещину, всегда и за все будет в ответе тот, кто хочет вернуть все назад. И не важно, кто на самом деле проделал когда-то брешь в семейной лодке. Это значит, что если Вы захотите сохранить семью, то это Вам придется прикладывать усилия и мириться с тем, что муж либо не будет достаточно для этого стараться, либо еще и сопротивляться исподволь начнет. Сейчас у него есть все преимущества семейной жизни (Вы, ваш ребенок, возможность прийти к вам и заявить где-то о себе как о семейном человеке), при этом большая часть обязательств с него снята. Он не отвечает за ваше общее будущее сейчас, он не принял пока решение и поэтому свободен. Знаете, это очень заманчиво - быть свободным, особенно для мужчины, который с какого-то момента всем что-то должен: жене, детям, родителям, начальству. Поэтому ничего удивительного, что он сознательно или бессознательно не хочет с этой свободой прощаться, даже если умом понимает, как надо поступить "правильно".
Нюанс второй в том, что гарантий никто никаких не даст. Если вы будете вместе дальше - будет трудно. Если вы разведетесь и будете растить дочь без отца - снова будет трудно. Любое принятое Вами решение рано или поздно аукнется болью. Но если Вы будете к этому готовы, если трезво взвесите все "за" и "против", у Вас есть шанс пережить сложный жизненный этап с наименьшими потерями. Потому что в этом случае у Вас появится внутренняя опора в принятом Вами решении.
06.01.2011 в 13:32

No_me_ames Спасибо. Только в том и проблема, что не могу я принять окончательное решение. Ну, то есть, приняв решение быть вместе, я не могу сделать это в одиночку. А к решению все порвать не готова: все внутри меня сопротивляется, хоть и тяжело дальше жить в подвешенном состоянии.
06.01.2011 в 14:03

”Улитка , зачем ты ползёшь на дерево, ведь там нет вишен?” А она в ответ: ”Доползу - будут”.
mari2510 в любом случае вы будете той кто примет окончательное решение, мужчину вашего все устраивает и сейчас.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail